RSS

Киновселенная DC Comics официально анонсирована

15.10.2014, 23:47 — Александр Моисеенко 9751 0
Теги: DC Comics
Кинокомпания Warner Bros. наконец-то обнародовала список фильмов по мотивам комиксов DC, которые выйдут в ближайшие годы и станут частью единой Киновселенной. Планы киноделов простираются аж до 2020 года.
  • 5 августа 2016 (следом за "Бэтменом против Супермена") выйдет экранизация комикса "The Suicide Squad" режиссера Дэвида Айера. В связи с чем уже ведутся переговоры с четырьмя звездами первой величины.
  • 23 июня 2017 выйдет сольный фильм Чудо-Женщины с Галь Гадот в главной роли.
  • 23 ноября 2017, выйдет Первый эпизод "Лиги Справедливости" Зака Снайдера, участниками которой помимо дефолтных Бэтмена, Супермена и Чудо-Женщины станут также другие известные супергерои DC Comics.
  • 23 мая 2018 состоится премьера полнометражного фильма про Флэша, главную роль в котором исполнит - крепитесь - Эзра Миллер.
  • 27 июля 2018 выйдет фильм про Аквамена, которого сыграет конечно же Джейсон Момоа.
  • 5 апреля 2019 премьеруется фильм о Шазаме с Дуэйном Скалой Джонсоном в одной из главных ролей.
  • 14 июня 2019 выйдет Второй эпизод "Лиги Справедливости".
  • 3 апреля 2020 ожидается экранизация "Киборга".
  • 19 июня 2020 нам предложат ребут "Зеленого Фонаря" - к этому времени все точно забудут о выкидыше с Райаном Рейнолдсом.
Также в разработке находятся персональные фильмы о Бэтмене и Супермене, но конкретных дат пока нет.
max, 15.10.2014 23:10:06
дефолтных Бэтмена, Супермена и Чудо-Женщины
откуда такой скепсис?
В любом случае, в первые я подумал, что мне пофиг на то, хорошими получаться фильмы или нет, пока у нас есть CW (2 года назад я бы точно побоялся такое написать)
12primitive, 16.10.2014 09:10:59
"Дефолтных" - в смысле "по умолчанию".
Citizen X, 16.10.2014 00:10:43
страшно
Undead Groom, 16.10.2014 01:10:19
Я сейчас не буду сравнивать действительно качественный кастинг "Марвел" и, гм, нестандартный набор талантов у ДиСи, идущий по критериям то ли внешности, то ли известности, не буду критиковать Флэша, не буду оспаривать решение сразу выкинуть в сетку несколько очень рисковых проектов.

Я просто спрошу: чем нужно было думать, чтобы накинуть в расписание фильм про Сайборга, персонажа, про которого в жизни ничего не писали? Персонажа, на минутку, который десятки лет ходил в металлических трусах с колготками на подтанцовке у всяких невменяемых детей с суперсилами.
Искатель, 16.10.2014 09:10:27
Киборга будут продавать, как Трансформеров.
Chronic, 16.10.2014 18:10:11
Например тем что из Киборга можно сделать что угодно (в хорошем смысле), не будут опираться на комикс сюжет придумают что-то новенькое. И серьезно, вы придираетесь к костюм? К костюму? Серьезно?
Feylog, 17.10.2014 17:10:53
задаваться вопросом - "зачем делать фильм про киборга" тоже самое, что спрашивать "почему железный человек самый популярный персонаж киновселенной марвел" улавливаете мысль??

+ целое поколение выросло, вырастает из teen titans, и titans GO!, киборга не любить просто невозможно, сам Джонс в диси недавно писал целые сюжеты про персонажа.
Фильм бомба априори при правильном подходе, +драматическая составляющая тоже норм, проблема отцов и детей можно разыграть

PS ОТПРАВЬТЕ МАЙКЛА БЕЯ НА ПЕНСИЮ УЖЕ, чтобы не зафакать сие фильм
Morozzz, 17.10.2014 18:10:40
ОСТАВЬТЕ МАЙКЛА БЭЯ В ПОКОЕ УЖЕ

вообще, по-поводу майкла бэя всё сказано тут: http://www.escapistmagazine.com/videos/view/the-big-picture/9491-Leave-Michael-Bay-Alone
Shargor, 16.10.2014 01:10:43
Я надеюсь, что Фокс не последует таким же букетом проектов на 10 лет вперёд.

Вообще, выглядит, как будто ДиСи пошёл ва-банк, выложив все карты на стол. Но рынок забивается с такой скоростью, что они могут просто не успеть собрать деньги, пока народ охотно платит. Рано или поздно, все эти экранизации с комикс-структурой кроссоверов и гест-старов утомят рядовую публику. И такие вот списки этому только способствуют.
Jokester, 16.10.2014 08:10:51
Раз, Марвел, Фоксы и Уорнеры уже заранее забил себе даты, значит все необратимо. Уорнеры пока, что грамотно подошли к графику, заранее забив даты подальше от заведомо слишком насыщенных в последние годы летних слотов. Лишь Аквамен потенциально идет на риск. А так все даты на два или более недель подальше от релизов Марвел и Фоксов.
Feylog, 17.10.2014 17:10:55
неудержимые до сих пор рубят кассы, хотя фильмы со сталонне и шварцом я перестал смотреть уже лет так 15 точно.
Shargor, 17.10.2014 17:10:02
Так потому и собирают, что все успели соскучиться. И то, только первые две части, третья например уже провалилась.
OMG in the car, 17.10.2014 18:10:29
Провалились потому что целый фильм в хорошем качестве слили за месяц до премьеры.
Morozzz, 17.10.2014 18:10:22
Да и фильм дерьмовый, чего уж там
TransistoR, 17.10.2014 18:10:30
Нет, не поэтому.
OMG in the car, 17.10.2014 23:10:07
Ну раз вы так говорите, тогда да.
Ферапонт, 16.10.2014 06:10:44
Интересно,что будет со всем этим списком,если БпС не оправдает ожиданий студии,как НЧП2 у Сони.
Jokester, 16.10.2014 08:10:08
Политика Сони всегда была очень плохой, ибо они настолько гнетут режиссеров, откровенно портя фильмы даже в процессе съемок, не говоря про монтаж. Если бы НЧП2 выходил по первоначальному сценарию Орси и Куртцмана, а Марк Уэбб снимал по своему соображению, могло бы выйти адекватное кино, что заметно по вырезанным сценам. Но Сони до сих пор не определись в каком тоне снимать. В НЧП1 требовали нолановщины, в НЧП2 ни с того не с сего легкости как у Мстителей. Плюс ужасная и затратная маркетинговая кампания, когда почти весь фильм кроме смерти Гвен и пары моментов показали в трейлерах и ТВ-спотах.
Ужасная политика Сони была еще в ЧП3, когда они за пару месяцев до съемок заставили включать в сценарий Венома. Они просто не умеют давать творческой свободы режиссером. По сути второй фильм Рейми - единственный проект, где ему развязали руки.
Уорнеры, Фоксы и Марвел доверяют режиссерам, поэтому у них материалы получаются более цельными.
max, 16.10.2014 09:10:20
По-моему с триквелом Рейми было немного не так, все фанаты требовали венома, Рейми просил студию дать возможность снять историю в двух частях, но те встали в позу. Уверен, если бы фильм разделили все персонажи были бы к месту, самое удивительное, что Уэб получил, в отличие от Рейми четыре фильма. Мне очень обидно, что НЧП не получит продолжение из-за ужасного монтажа, и если первый фильм еще не был испорчен, то второй увы стал скомканным.
Искатель, 16.10.2014 09:10:48
Эзра Миллер - клево. Интересно, какой это Флэш. Наркоманский с Земли-2, наверное
TransistoR, 16.10.2014 11:10:03
Дэвид Эйр - это интересно. Как и сама концепция фильма.

Вообще, везде где не стоит фамилия Снайдера - потенциально интересное кино. И Аквамен и Вандервуман и даже Шазам (но тут все очень зависит от подхода. Самый сложный проект, что был вообще у большой двойки, имхо).

Очень смущает плотность фильмов. Одно дело, когда это делает Марвел, они кроме своих фильмов ничего не снимают, но у Ворнеров совсем другая песня. У них нет кинематографического подразделения DC. Все своими силами, плюс анонсирована новая трилогия по Поттеру? плюс зарождающиеся франчайзы по Безумному Максу, Тарзану и Королю Артуру. Не забываем и про текущие франчайзы компании, это Годзилла и Тихоокеанский рубеж. И это только блокбастеры - фильмы с бюджетом за 100 миллионов, плюс не упомянуты оригинальные проекты.

Цудахара - самый амбициозный и самый бестолковый глава студии-мейджора из всех, на данный момент. Ставлю на переломный 2016 год. Где выйдут 2 фильма DC, Король Артур, Книга Джунглей, Тарзан и новый фильм по Поттеру. Убытки могут покрыть доходы и тогда Цудахару могут попросить, что значит, что весь этот список можно будет выкинуть.

Эзра Миллер - meh. И ваше "Хорошо быть тихоней" - очень сильно переоценен.
max, 16.10.2014 11:10:32
Про Поттера, если это был вопрос, то да трилогия.
Про 2016, не знаю какие там бюджеты у Артура, Маугли и Тарзана (они правда собираются выпустить Маугли и Тарзана в один год?). Но Лига (ну тоесть сиквел ЧиС) и Поттер это 100% очень прибыльные фильмы.
TransistoR, 16.10.2014 17:10:37
Они то прибыльные, но покроет ли их прибыль провалы остальных блокбастеров студии? Весь ведь вопрос в том, удастся ли Цудахаре провернуть свою "аферу" и если нет, следующий глава студии абсолютно точно не будет перенасыщать блокбастерами ближайшие года три. То есть если этот список и сохранится, то растянется во времени, это уж точно.
Shargor, 16.10.2014 12:10:34
2016 вообще станет определяющим, потому что каждая из студий выпустит по два фильма, один из которых можно назвать Джаггернаутом бокс-офиса. Хватит ли на всех денег? Сколько аудитория готова ходить на супергероев? Я думаю, что взрыв этого пузыря не за горами.
max, 16.10.2014 12:10:44
Каждая, включая Сони? А у FOX что ждем, Дедпула?
Jokester, 16.10.2014 12:10:03
Уорнеры - БпС и Отряд. Марвел - Кэп 3 и Док Стрэндж. Фокс - Дэдпул и Апокалипсис. И лишь Сони - Шестерка.
max, 16.10.2014 13:10:10
Ну, в общем я не думаю, что все так страшно из-за большого кол-ва фильмов о супергероях, рискуют как раз Уорнеры, которые анонсировали большое количество сомнительных (в плане зрительского ажиотажа) проектов, такие зарекомендовавшие себя "титаны" как ЧП, ЖЧ, Мстители, Капитан Америка, Бэтмен, Люди Икс все равно будут кассу собирать.
Jokester, 16.10.2014 13:10:34
Почему только Уорнеры? Фоксы делают Дэдпула, который еще до анонса был чересчур рискованным (даже дату релиза подобрали сомнительный). Марвел помимо Кэпов будут делать всяких Черных Пантер и прочих, коих массовый зритель не знает. А Сони вовсе выдают второстепенных персонажей Паука, типа Черной Кошки и Шестерки.
Elektro, 16.10.2014 13:10:55
"Стражи Галактики" показали что неважно узнаваемые персонажи или нет,пойдут на все,если правильно подать.
max, 16.10.2014 13:10:00
Не спорю, но это ж постараться надо
Jokester, 16.10.2014 13:10:25
Вряд ли каждый раз могут попадаться такие талантливые парни, как Джеймс Ганн, поэтому риски все равно слишком высоки. Хотя из уже анонсированных Отряд и Шестерка не вызывает сомнений в качестве, учитывая личности их постановщиков. У Стрэнджа тоже шансы есть, но Дэдпул с его режиссером-дебютантом?
Elektro, 16.10.2014 13:10:00
Тут,в первую очередь,все склоняется к талану маркетологов,а не режиссера.Если надавить на нужные чувства,то зритель пойдет на все что угодно.
max, 16.10.2014 13:10:23
Все же касса Стражей набрала примерно половину не из-за маркетологов а из-за хорошего сарафана
max, 16.10.2014 13:10:29
Извиняюсь, забыл написать "в основном", да Дедпул риск (про псевдо Ф4 я не хочу говорить), но это один фильм, тоже самое у Сони, Марвел анонсировали пока только два сомнительных фильма Муравей, который выйдет все же в 2015 и Стрэндж+о Черной Пантере в закаулках говорят. У Уорнерах же Отряд, Аквамен, Шазам (если б не последний мультсериал о Бэтмене я, хоть и много не читавший, но все же, вообще не знал кто это), Киборг, правалившийся ЗФ+Чудоженщина в России уж точно неизвестна.
Jokester, 16.10.2014 13:10:15
В "основном" только потому что они пока что открыто анонсировали. У тех же Фоксов тоже большинство лент, кроме Людей Икс, будут сольники прочих мутантов, что потенциально уже риск, тем более они как и Уорнеры позабили себе даты по два фильма в год. Про Сони вовсе молчу, ибо даже не представляю кому они еще могут сольник залепить (Джона Джеймсон?)
У Уорнеров же есть фишка с сольниками после (!) БпС и Лиги, где массовому зрителю персонажей уже представят на суд. Тор и Кэп, к примеру тоже не блистали в бокс-офисе до Мстителей, поэтому самый рискованный у них пока только Отряд.
max, 16.10.2014 13:10:43
Ваше право так считать. Но все же официальный анонс что-то да значит, труднее все же проект будет свернуть (как минимум получишь от фанатов) нежели прикрыть проект, о котором говорили лишь в закулисье.
TransistoR, 16.10.2014 17:10:32
Так оно и будет.
Jokester, 16.10.2014 12:10:15
Отряд вовсе проект амбициозный и нестандарный, к теме которго даже Марвел не притрагивался. К тому же Уорнеры этих ходом утерли нос Зловещей Шестерке, чей киношный контент явно слизан с Отряда и которые выйдет только в ноябре того года. Помимо обычной конкуренции, тут явно замешан недавний успешный анимационный фильм про Отряд в мире Аркхэм-игр.

Насчет Снайдера, да ладно вам. От него нужен красивый в визуале, драйвовый в экшене, каноничный в образах и динамичный в саунде и звуке фильм. В технической стороне претензий нет, ибо в этом плане он намного лучше режиссеров Марвел (которые в первую очередь сценаристы), главное дать ему толкового драматурга, коим явно оказался оскароносный приятель Аффлека. Насчет сложных проектов большой Двойки согласен, но Уорнеры явно нацелены на переосмысление "античных" супергероев.

Безумный Макс, Тарзан и Артур, а также Маугли не потребуют столько денег, сколько нужны кинокомиксам. Уже в 2015 году большинство фильмов будут менее блокбастерны, это как раз относится ко всяким АНКЛам, Безумным Максам и прочим проектам режиссеров типа Рона Ховарда, поэтому их бюджеты будут держать до разумного предела. Их можно понять, Грань Будущего, несмотря на то, что был хорошим фильмов, провалился дома из-за большого бюджета.
А Рубеж и Годзилла со всеми потрохами ушли вместе с Леджендари к Юниверсал, ибо права принадлежат студии Томаса Тулла.

Лучше просто посмотреть, как сыграет актер, а то вдруг ударитесь в грязь, заранее играя Вангу)
max, 16.10.2014 12:10:33
Ох, полегче про Шестерку, Сони анонсировали ее задолго до того как Уорнеры подумали об отряде, так что уж "слизан" говорить не надо.
Jokester, 16.10.2014 13:10:10
Вообще-то изначальный сценарий Отряда был написан Джастином Марксом еще в 2010 году, но проект тогда застрял. Дэвид Эйер явно сценарий переделает и поставит. Но дэ-факто Отряд начали готовить до Шестерки. К тому же если верить слухам, содержание фильма явно навеян комиксами Отряда, ибо Шестерка задумывается, как пешки на службе Оскорпа или правительства, хотя одно другому не мешает, в то время как в комиксах это самостоятельная команда злодеев. Поэтому слишком много могло быть слизано с оригинальных комиксов Отряда, поэтому Уорнеры вынуждены делать решительные меры, чтобы не выглядеть вторичными.
max, 16.10.2014 13:10:36
с комиксов возможно, а о фильме про Отряд, возможно (я не слышал) говорили, но подвижки стали видно лишь недавно. Сони же официально анонсировало Шестерку много раньше (ну ладно не так уж много)
Jokester, 16.10.2014 13:10:56
Перед НЧП2 они начали готовить Шестерку в конце прошлого года, а Отряд заглох во многом благодаря ЗФ в 2011-м. Но Уорнеры все равно обязаны действовать, чтобы их не опередили, тем более Сони задумали слишком похожий на их материал проект. Теоретически, анонс Шестерки и успех анимационной ленты просто окончательно подтолкнули их к действиям с Отрядом и они восстановили его, притом что подобрали такого матерого мастера боевиков, как Дэвид Эйер.
max, 16.10.2014 13:10:48
Нет, я понимаю, что Уорнеры анонсировали Отряд, чтобы опередить Сони, но не думаю, что когда анонсировали Шестерку, думали о том, что там в далеком 11 году планировали, гораздо больше пытались повторить Мстителей, а кроме Венома и Шестерки ничего не придумывали, поэтому навряд ли кто-то что-то "сливал". Вы же не скажете, что, если анонсируют Черную Кошку, то Сони "слили" фильм с Холли Берри?)
Jokester, 16.10.2014 13:10:17
Я именно про задуманный тритмент, который слишком похож на комиксы Отряда. Будь синопсис по-другому никаких "слизан" бы не было.
max, 16.10.2014 13:10:36
Опять же, я не думаю, что когда составляли синопсис, думали об отряде, скорее думали, о том, что можно с Шестеркой сделать без участия Гарфилда как минимум, и тут ответ очевиден.
Jokester, 16.10.2014 13:10:56
Реалистичное объяснение создания Шестерки объяснением, но факта схожести все равно не уберешь. Хотя Дрю Годдард является гиком со стажем, поэтому по крайней мере он-то знал на какой материал похож задуманный им фильм)
TransistoR, 16.10.2014 17:10:34
> А Рубеж и Годзилла со всеми потрохами ушли вместе с Леджендари к Юниверсал, ибо права принадлежат студии Томаса Тулла.

Правда не ваша. Сиквелы этих фильмов (Годзилла точно, рубеж не факт) будут кататься Уорнерами. Это было частью договоренности разрыва отношений компаниями
Jokester, 16.10.2014 17:10:07
Хм, да не моя правда насчет Годзиллы, но насчет Рубежа еще на Комик-Коне говорили, что прокатывать будет Юниверсал.
TransistoR, 17.10.2014 11:10:29
Ну вот я так думал. Изначально не должны были, но видимо WB не видит потенциала в рубеже (еще бы), вот и с легкостью отдали.
TransistoR, 16.10.2014 17:10:44
> Безумный Макс, Тарзан и Артур, а также Маугли не потребуют столько денег, сколько нужны кинокомиксам

Допустим (хотя не факт), но буджеты трех последних абсолютно точно будут за 100 миллионов, а это уже в случае провала огромные издержки.

Jokester, 16.10.2014 17:10:38
Учитывая то, что Цуджихара обещал уменьшить расходы на 200 лямов, эти проекты явно коснутся в первую очередь, сомневаюсь, что станут уменьшать бюджет для кинокомиксов.
TransistoR, 17.10.2014 11:10:00
Откуда такая уверенность? Но даже если так, я повторюсь, меньше 100 миллионов у этих фильмов бюджета не будет.
max, 16.10.2014 17:10:05
Тарзан - это тот мультик, который много раз уже рекламировался в кинотеатрах? Да это файл же полнейший, ему бы эти 100млн отбить
Jokester, 16.10.2014 17:10:21
Это был французский что ли или какой-то другой мульт, но он никак не связан с фильмом Уорнеров, которого снимал Дэвид "кошмар поттероманов" Йейтс. У него пока даже трейлера нет и выходит он в 2016 году.
max, 16.10.2014 17:10:27
За что так Йется, мне у него только 6 фильм не нравится. А 5 и 7 книга экранизирована даже лучше третьей, которую многие считают эталонной.
TransistoR, 17.10.2014 11:10:00
Ну вообще-то нет.
max, 17.10.2014 11:10:51
Что нет, вообще на какой комментарий ответ?
TransistoR, 17.10.2014 11:10:51
На тот где говорится что Йейтс снял что-то хорошее. Нет, не снимал.
max, 17.10.2014 11:10:16
Не знаю, я недавно пересмотрел и перечитал всего Поттера, и как раз к 5 и 7-8 фильмам претензий меньше всего (не считая первых двух фильмов ибо их легче всего экранизировать)
TransistoR, 17.10.2014 13:10:53
Плохие книги - плохие фильмы. Все по канону)) Только фильмы очееень скучные и крайне неинтересный
max, 17.10.2014 13:10:22
А, ну тогда все понятно, сразу бы сказали, что Вам Поттер не нравится
TransistoR, 17.10.2014 18:10:36
Поттер как таковой нравится. Но последняя книга плоха. И пятая, к слову, тоже.
max, 17.10.2014 18:10:38
Ну по-поводу пятой, мне она при первом прочтении тоже не очень понравилась, при втором лучше, но я встречал мнения, что пятая - самая лучшая, так что на вкус и цвет. Последняя книга мне всегда нравилась (правда с палочками так и остались вопросы)
TransistoR, 17.10.2014 11:10:12
WB еще и права на "Minecraft" купили. Лопнет, лопнет от амбиций.
alexpv, 16.10.2014 16:10:32
Судя по датам графика, такое ощущение, что "Отряд самоубийц" , "Флэш" и "Аквамэн" уже заранее сливают в прокате. Да и вообще, график чёрте как составлен.
Jokester, 16.10.2014 16:10:23
У кого-то пержак подгорает от нелюбви к ДиСи-фильмам?) Отряд и Флэш сидят в очень удобном слоте, подальше от летних релизов, которые в ближайшие годы будут чересчур жаркими из-за пресыщения рынка блокбастерами. Аквамен, да, хотя заранее забитое место защитит этот слот от нападков других, но только в начале августа могут добавить какой-нить фильм-конкурент.
alexpv, 16.10.2014 17:10:43
1. Сведение семи "суперзлодеев" а одном фильме, не обьясняя толком кто они и как получили свои способности - если вас это устраивает, то ок).
2. Историю происхождения Флэша сейчас подробно показывают в сериале. Специально идти, чтобы посмотреть на рожу Эзры Миллера? - Нет, спасибо.
3. Ребут "Зеленого Фонаря" после "Лиги справедливости" крайне сомнителен.
Jokester, 16.10.2014 17:10:59
1. Объяснять способности суперзлодеев сольниками? Серьезно? Зачем вообще что-то о них объяснять отдельно, когда можно показать их командную динамику в действии. То же самое и с Шестеркой, где мы знаем только об Озборне и Носороге, да и то не очень информативно, но зато там тоже будет важней командная динамика.
2. Еще на конференц-связи с акционерами Цуджихара сказал, что сериал подготовит почву для фильма, что судя по всему означает, что особую роль его ориджин в кино играть не будет.
3. Зеленый Фонарь после высера с Рейнольдсом вообще рискованный, это вообще удача и счастье, что Уорнеры не стали его бросать.
alexpv, 16.10.2014 20:10:24
когда можно показать их командную динамику в действии. То же самое и с Шестеркой, где мы знаем только об Озборне и Носороге


Командгая динамика сама по себе недостаточный повод для фильма. Состав Шестёрки ещё неизвестен.

"означает, что особую роль его ориджин в кино играть не будет."


Зачем тогда снимать его? Просто чтобы был?
Ферапонт, 16.10.2014 21:10:48
Зачем тогда снимать его? Просто чтобы был?


Там кроме Шазама и Отряда все фильмы снимают, чтобы были
fenomen, 17.10.2014 01:10:16
Новость радует!!!)))
Shargor, 17.10.2014 22:10:40
Заботливые ребята из Comics Alliance помогут вам не запутаться в будущих экранизациях двойки.

fenomen, 18.10.2014 01:10:03
График вцвет!)
max, 18.10.2014 02:10:18
Wolverine 3? (это еще понимаю) FF2 (не уж то так уверены)?
Да, Венома же вроде отменили.
fenomen, 18.10.2014 01:10:17
Проблема ДиСи в отличие от МАРВЕЛ в том, что фильмы по марвелу получается 3 студии снимают, а по диси 1
sterpazook, 18.10.2014 08:10:53
Это как раз таки проблема Марвел которая хочет свои лицензии назад вернуть
fenomen, 18.10.2014 12:10:21
Про марвеловских персонажей снимается гораздо больше фильмов, это приносит большую известность их персонажам
max, 18.10.2014 12:10:24
Это проблемы не кол-ва компания, а WB, которые боялись снимать что-то кроме Бэтмена и Супермена, если б не Марвел, так бы и продолжали бы держать на этих тайтлах.
Sicilian, 18.10.2014 12:10:14
Фильм про Шазама снимает New Line Cinema, хоть и при финансовой поддержке WB. И пока даже не известно, будет ли он частью основной киновселенной (на фоне слухов о "серьезности" супергероики WB Тоби Эммерих заявил, что их фильм будет с юмором).
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
23812 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
17049 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
11763 177