Вход в систему

Самое популярное


Архив

Друзья

]]>ComicShop.RU]]>

]]>InComics.ru - путеводитель по комиксам]]>

Экскурс в историю Железного Человека

Фильм "Железный Человек 2" ("Iron Man 2") давным-давно стартовал в кинотеатрах нашей страны, а это означает, что пришло время познакомить читателей со специальным материалом, который будет посвящён только самым интересным и важным комиксам про Тони Старка (Tony Stark/Iron Man).

Читать статью целиком

Комментарии

8 Май, 2010 - 23:31 — Citizen X
Citizen X аватар

Еще раз большое спасибо. Реально круто и интересно. Я когда первый раз прочел фамилию Микелайни чото думал что он Мишельнье или как то так. С тех пор так и читал его везде. А оно во как... Он очень крутой автор, сделавший большой вклад как в Айронмена так и Человека-паука, из того, что я знаю по крайней мере.

8 Май, 2010 - 23:32 — wart1ngton

Ironman, сам писал? Вообще кто-бы не написал спасибо огромное, очень интересно. Хотелось и еще про кого-нибудь такую же статейку. Спасибо огромное. Респект.

8 Май, 2010 - 23:35 — IrOnMaN
IrOnMaN аватар

Да, сам.

9 Май, 2010 - 09:17 — wart1ngton

красавчик

9 Май, 2010 - 00:10 — Samm-O
Samm-O аватар

Отличная статья!
Действительно заставляет заинтересоваться персонажем.

9 Май, 2010 - 00:17 — harvell_del_rio
harvell_del_rio аватар

юзер айрон мэн фор зе вин

9 Май, 2010 - 00:18 — IrOnMaN
IrOnMaN аватар

thx bro)

9 Май, 2010 - 05:02 — sp888
sp888 аватар

Во, до Медии дошло. Приятно было, что я был одним из тех, кому Айрон показывал наработки ещё в процессе написания %) Так что эксклюзив, пусть всего-лишь на словах, все-равно за Медией )))

9 Май, 2010 - 11:31 — ЭВОК
ЭВОК аватар

После статьи появились только положительные эмоции. Спасибо за экскурс. Для меня он очень полезен.

9 Май, 2010 - 11:58 — Mister U
Mister U аватар

Читал эту вашу статью ещё на сайте про кино, и сейчас с удовольствием перечитал, хоть знал большинство из информации ещё до первого прочтения. Вообще я обожаю этого героя, изучаю его с 7 лет.
Кстати, очень хорошо написано, вы случаем не занимаетесь журналистикой или писательством?

9 Май, 2010 - 12:47 — HaVoK
HaVoK аватар

Да написано очень хорошо, прочёл минут за 4-5)) интересно)
вот кстати как по мне самые интересные комиксы про Тони(Именно про Тони а не ЖЧ) это те когда он уничтожал свой мозг ну и когда его преводили в чувства. Вообщем во времена Тёмного правления и Осады)

10 Май, 2010 - 12:50 — huronz

хорошая статья

10 Май, 2010 - 14:50 — xJacobShockx

никогда не испытывал особой любви к "Железяке", но определенные арки, благодаря статье заинтересовали. молоток!

10 Май, 2010 - 16:27 — huronz

ну че - я на отвечал уже на открытие доступа или нет еще ?

10 Май, 2010 - 16:29 — Noris
Noris аватар

Супер,жаль я не родился в Америке,а то бы уже давно прочиталвсе комиксы о железном человеке,но увы,не судьба,чтобы всё это изучить нехватит и всей жизни. Спасибо за статью.

11 Май, 2010 - 00:41 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

Неправда... один комикс читается за 20 минут. В основном железном онгоинге сейчас чуть более 500 номеров. Это около 170 часов чтения. Читая комиксы по полчаса в день (сущий же пустяк) можно справится меньше чем за год...
Как на мой вкус, учитывая что подавляющее число тех кому направлена статья все равно забьют на чтение первоисточника, статье не хватает спойлерности и биографичности.

21 Май, 2010 - 15:35 — ALeX
ALeX аватар

Учитывая то, что статья нужна для того, чтобы побудить прочитать - спойлеры тут нафиг не нужны. За биографией и спойлерами шуруйте на педивикию, там все расписано как и чего, или хэндбук берите.

20 Май, 2010 - 20:13 — Absolutist
Absolutist аватар

спасибо большое! на винде валяется пачка комов о железном , но не знал насколько это крутые комы. лучшее -это экстремис .

22 Май, 2010 - 00:10 — Mister U
Mister U аватар

>>>лучшее -это экстремис .
Не утверждайте так уверенно.

22 Май, 2010 - 09:54 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

Но парень-то по своему прав. Хотя кому-то Фрекшен может нравиться больше.

22 Май, 2010 - 12:42 — Mister U
Mister U аватар

Да, может, по своему и прав. Но кому то могут и старые комиксы нравиться больше. У них лучший потенциал-главное хорошо их осовременить. Новый дизайн брони - это очень хорошо. Но то, что у Старка появились сверх способности по-моему просто ужасно - это разрушает его легенду. Современные онгоинги в основном этим и занимаются за неимением идей.

22 Май, 2010 - 13:13 — Citizen X
Citizen X аватар

Я вот как-то не понял ничего насчёт потенциала и осовременивания.
И давай уже с аргументацией, пример серий и авторов серий, которые не имеют идей, ложат на легенду или как ты там сказал.

22 Май, 2010 - 13:45 — Mister U
Mister U аватар

>>>Я вот как-то не понял ничего насчёт потенциала и осовременивания.
Не понимаю, чего тут непонятного... Множество старых замечательнейших историй-чуть осовременить, чуть дополнить-и вуаля!
>>>ложат на легенду
Не пойму-это что, вам нравится, то, что у Старка теперь суперспособности?? Что теперь он потерял статус "супергероя без суперсил"?
>>>не имеют идей
Нет, всё же в теперешних комиксах о Железном Человеке, в отличие от большинства остальных, идеи есть, но совсем не замечательные. Я ни в какую не понимаю, чем так уж сильно нравится Invincible Iron Man-ничего "прям ваще супер" я в нём не увидел + Железный Человек за 2008, где я тоже не увидел чего-то "мега рулез" и Мандарин с этим новым внешним видом, который тоже меня не устраивает
Ну и + вообще не понимаю, чего непонятного можно было углядеть в том, что я сказал.

22 Май, 2010 - 14:22 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

>чего непонятного можно было углядеть в том, что я сказал.
То что вы говорите "раньше было малаца, а теперь гумно", хотя сами, по ходу, ничего раньше Экстремиса того же вряд ли не читали. Ни примеров, ничего. Новые статусы кво были у тонн героев, и ничего, никто вроде не возмущался, а то что и экстремис, и фрекшеноский ран - это гут, большинством вроде признано. И то что вам они лично не нравяться - это не аргумент. Я вот тоже считаю, что Мур - оверрейтед щит... но не кричу же об этом на каждом углу.

22 Май, 2010 - 15:00 — Mister U
Mister U аватар

>>>То что вы говорите "раньше было малаца, а теперь гумно"
Поймите, моя позиция не закоренелый консерватизм, а ясный взгляд на всю историю комиксов. Новые комиксы(онгоинги) не несут почти ничего хорошего, высасываются из пальца-ведь Железный Человек, Халк, Люди Икс, Бэтмен, Супермен - это золотые жилы, которые ежесекундно приносят деньги. И закрывать золотые шахты, то есть серии, просто неразумно, особенно сейчас, когда герои вовсю раскручиваются кинематографом. Конечно, в оппозицию мне можно сказать, что комиксы всегда были источником наживы, но годы назад герои не были так изучены, так досконально не были рассказаны их истории, б ы л о, ч т о п р и д у м ы в а т ь. Сейчас-даже очень хорошие авторы чаще всего выжимают давно выжатые лимоны.
>>>хотя сами, по ходу, ничего раньше Экстремиса того же вряд ли не читали. Ни примеров, ничего.
Люди ничему не поверят, пока не увидят сами, не так ли? Я просто пропущу это обвинение мимо ушей и не буду ничего доказывать-думайте что захотите.
>>>Новые статусы кво были у тонн героев
Повторюсь-у Старка это не статус кво, а разрушение его мифа.
>>>то что и экстремис, и фрекшеноский ран - это гут, большинством вроде признано.
Пошлите большинство в топку. Имейте своё мнение.
>>>Я вот тоже считаю, что Мур - оверрейтед щит...
Помнится, вы говорили, что из старых комиксов единственное, на что стоит взглянуть - это Миллер и Мур. Вы тогда отдавали долг общему мнению? Кстати, моё мнение - у Мура прекрасные комиксы(вероятно, это чуть ли не единственное мнение моё, совпадающее с большинством).

22 Май, 2010 - 15:28 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

>Новые комиксы(онгоинги) не несут почти ничего хорошего
Откуда вы это взяли? Много чего хорошего сейчас есть. Как минимум по сравнению с комиксами 90-х...
>И закрывать золотые шахты
Ну во-первых, комиксами торговать заметно менее выгодно, чем скажем нефтью, или хотя бы фильмами, так что называть их золотыми шахтами не совсем верно. А во-вторых кто их закрывает-то? Все указанные серии выходят по сей день и весьма популярны.
>б ы л о, ч т о п р и д у м ы в а т ь
Все песни спеты, слова все сказаны... Супергероика строится даже не столько на сверхинтересных-сюжетах, сколько на работе с образами и характерами персонажей... Старк развивается, как персонаж и это хорошо... а то 50 лет быть алкашом с комлексом вины и без суперспособностей - как-то не айс.
>Я просто пропущу это обвинение мимо ушей и не буду ничего доказывать-думайте что захотите.
Ну, то есть, да, вы не читали.
>Повторюсь-у Старка это не статус кво, а разрушение его мифа.
И какой у него извиняюсь "МИФ" (универсал или с запахом лимона?). Нет, без шуток, скажите.
>Пошлите большинство в топку. Имейте своё мнение.
То есть "свое" мнение ну никак не может согласовываться с чужим мнением и им подкрепляться? Шутки на тему системы и человеческого стада выношу за скобки.
>Помнится, вы говорили, что из старых комиксов единственное, на что стоит взглянуть - это Миллер и Мур.
Да, но это не значит, что Миллер и Мур такие уж в моих глазах хорошие, это значит, что другие в моих глазах - совсем уж беспросветное гуано.

22 Май, 2010 - 15:52 — Mister U
Mister U аватар

Давайте закончим это. Согласитесь, что не вы, не тем паче, я, не переменим своё мнение(хот я не оставляю надежды, что хоть одного человека, читавшего мои сообщения, я смог убедить в чём-нибудь хорошем). В моих сообщениях вы видите только то, что хотите видеть. Две вещи, что вам знать стоит - это то, что я слов на ветер не бросаю, и, если я говорил, что читал старые комиксы, то это означает, что я их читал, и второе-старые комиксы(большинство)-это Л У Ч Ь Ш Е Е. Всё.

22 Май, 2010 - 16:03 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

>Согласитесь, что не вы, не тем паче, я, не переменим своё мнение
Ну, никто обычно и не спорит, в надежде переубедить оппонента (всяко, мы же в интернете), а для того, чтобы доказать оккружающим его неправоту. Так что все логично.
>В моих сообщениях вы видите только то, что хотите видеть.
Если вы не отвечаете на конкретно поставленные вопросы, а талдычите о своем, я не вижу ничего хорошего, это да.
>читал старые комиксы
>слов на ветер не бросаю
ну так в чем там миф, вы скажете или нет? может я хотя бы пойму, что вы сказать пытаетесь.
>старые комиксы(большинство)-это Л У Ч Ь Ш Е Е
"имхо" только поставьте после, и тогда это высказывание, возможно, и обретет какой-либо смысл.

22 Май, 2010 - 16:09 — Mister U
Mister U аватар

>>>ну так в чем там миф, вы скажете или нет?
Железный Человек-герой, который сделал себя сам. Он, без способностей, являлся одним из сильнейших героев, в этом была его уникальность.
>>>"имхо" только поставьте после, и тогда это высказывание, возможно, и обретет какой-либо смысл.
О, оно итак имеет смысл, уж поверьте.

22 Май, 2010 - 16:20 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

>Железный Человек-герой, который сделал себя сам. Он, без способностей, являлся одним из сильнейших героев, в этом была его уникальность.
Мне просто интересно сколько номеров комикса вы насочиняете на одном этом лейтмотиве. 500? ой ли. А то что в ЖЧ были и другие темы, с которыми и экстремис, и тот же Мировой розыск отлично состыкуются вы учитывать отказываетесь в упор. Ну да ладно...

22 Май, 2010 - 16:22 — Bastion7
Bastion7 аватар

А теперь он сам себе сделал суперсилы, что с того? Тот же костюм, только под кожей носится. Насчет уникальности - можно спорить.

22 Май, 2010 - 14:39 — Bastion7
Bastion7 аватар

>>чуть осовременить, чуть дополнить
То есть, осовременить? Взять какой-нибудь конкретный арк и перевыпустить с тем же сценарием и красивеньким рисунком? И кому это надо, не лучше ли что-то новое выдавать?

22 Май, 2010 - 14:58 — Mister U
Mister U аватар

Я имел ввиду осовременить не в комиксах, а, допустим, в тех же фильмах и компьютерных игрушках-было бы здорово.

22 Май, 2010 - 15:14 — Bastion7
Bastion7 аватар

Но мы именно о комиксах говорим, а не о фильмах. В комиксах, если не делать ничего нового, а топтаться на месте, радуясь тому, как здорово было во время оно, много хорошего не выйдет.

22 Май, 2010 - 15:54 — Mister U
Mister U аватар

Я считаю-развивали бы уже один Алтимейт, ещё бы реальности придумали, и оставили бы старичков в покое.

22 Май, 2010 - 16:02 — Bastion7
Bastion7 аватар

Оставили бы в покое - значит, ничего бы не издавали нового? А как же тогда
>>золотые жилы, которые ежесекундно приносят деньги
будут что-то приносить?

22 Май, 2010 - 16:06 — Mister U
Mister U аватар

Деньги будет приносить Алтимейт.

22 Май, 2010 - 16:11 — Bastion7
Bastion7 аватар

То есть альтимейт, не являющейся золотой шахтой и так далее будет, приносить деньги, а вся классика должна оставаться такой, как тцать лет назад?

22 Май, 2010 - 16:14 — Mister U
Mister U аватар

Нет, но ведь можно изобрести другую реальность, а 616 оставить в покое.

22 Май, 2010 - 16:24 — Bastion7
Bastion7 аватар

Еще раз - оставить в покое=не выпускать абсолютно ничего? И кому из следящих годами за историей персонажей нужен будет альтимейт, где этой истории нет? Мне как-то все равно, мне главное, чтобы был сюжет хороший, с оригинальными идеями, грамотно написанными событиями и диалогами выживающих участие действующих лиц, но, кажется, для многих и многих важно и то, чтобы были новые приключения старых героев.

22 Май, 2010 - 16:27 — Mister U
Mister U аватар

Поэтому то 616 живёт и здравствует.

22 Май, 2010 - 16:34 — Bastion7
Bastion7 аватар

Так он 616 живет и здравствует или эти недописатели и недоиздатели извратили ее своими т.н. "оригинальными идеями"?

22 Май, 2010 - 16:30 — plane_v
plane_v аватар

А кому-то вообще нет разницы что 616, а что нет.
Гипертайм фтв.

22 Май, 2010 - 16:36 — Bastion7
Bastion7 аватар

Не помогаешь. Я вот пытаюсь объяснить, что нельзя оставить Неприкосновенную Классику в неприкосновенности и все "изменения" делать там, куда нормальные люди не ходят.

22 Май, 2010 - 16:04 — kant_not_dead
kant_not_dead аватар

Мы разговариваем с человеком до сих пор котирующем Алтимейт, спорить тут бесполезно.

22 Май, 2010 - 15:32 — G.ess
G.ess аватар

Старые комиксы об Айрон Мене, я полагаю, могут нравиться больше в двух случаях: либо это ностальгия, либо когда в основе оценки комикса лежит как раз внимание на броне с суперспособностями и их апгрейды, а не качественный нарратив, интересные персонажи, драматизм, high concept и т.д.

22 Май, 2010 - 16:06 — Citizen X
Citizen X аватар

>>Новые комиксы(онгоинги) не несут почти ничего хорошего
Вот как дальше вести разговор? Ты или совсем не читаешь комиксов или я не знаю
Точка отсчета новых комиксов плз, может хоть так я добьюсь какой-нибудь конкретики
И не нужно здесь говорить о своем отличном от других мнении, обвиняя людей на право и на лево, которые читают комиксы, в отличии от тебя, в комформизме, тебе не идет

22 Май, 2010 - 16:12 — Mister U
Mister U аватар

>>>Точка отсчета новых комиксов плз
Точка отсчёта - 2005-2006 годы.
>>>обвиняя людей на право и на лево, которые читают комиксы, в отличии от тебя, в комформизме
Я никого не обвиняю ни в чём.

22 Май, 2010 - 16:18 — G.ess
G.ess аватар

гхехехе

я, конечно, даже не буду намекать вам на комиксы не-Марвел (вы с ними не знакомы), но тем не менее это типа как, Человек Паук Стражински и Ромиты - это старые комиксы, Человек-Паук Стражински без Ромиты - новые?

22 Май, 2010 - 16:25 — Mister U
Mister U аватар

>>>я, конечно, даже не буду намекать вам на комиксы не-Марвел
Я же говорю обобщённо.
>>>комиксы не-Марвел (вы с ними не знакомы)
Если я говорю в основном о Марвеле, не значит, что не знаю остальных. Вы глубоко заблуждаетесь. Даже если подумать логично-в интернете полно комиксов не-Марвел, причём на русском, читай-не хочу. Да любой молокосос, интересующийся комиксами при желании может знать гораздо больше Марвела.